EurasiaAdvisors   English | Russian
Услуги| Команда| Клиенты | Пресса | Контакты
   
Richard A. Conn, Jr.

Ричард А. Конн | Управляющий директор


До основания Советников Евразии в 2003, Ричард практиковал международное корпоративное право в течение почти двадцати лет как долевой партнер с фирмой международного права Latham & Watkins. Он основал Московский офис фирмы в 1992 и служил ключевым советником Администрации президента президента России Бориса Ельстина и также служил президентом московской Иностранной Ассоциации адвокатов. Давний член совета директоров Совета по Бизнесу США-Россия, он регулярно консультируется со Всемирным банком, членами Конгресса, и администрация относительно C.I.S. Он Сопредседательствовал Совет по Бизнесу США-Россия и американская совместная инициатива Торговой палаты (Москва), чтобы облегчить российское вступление в ВТО.

Ричард читает лекции в Институте Харримэна Колумбийского университета русского, евразийца и восточноевропейских Исследований относительно России, а также в Институте Новых Экономических Взглядов, Центре Международных Инноваций Управления и Центре SIPA Колумбийского университета на Глобальном Экономическом Управлении. Он доставил обращение лейтмотива к Организации Объединенных Наций, чтобы открыть конференцию ООН, обратившись к учреждению международной структуры Реструктуризации Суверенного долга. Он часто издает на этих предметах и недавно созданный «К Структуре Реструктуризации Суверенного долга: Меньше - Больше», который появляется в книге Джо Стиглица Слишком мало, Слишком Поздно: Поиски Решения Кризисов суверенного долга, издательства Колумбийского университета, Нью-Йорк, 2016.

Ричард баллотировался на пост в 2010 заместителя Президенки Мировой Шахматной Федерации на международном билете, возглавляемом Двенадцатым Чемпионом мира Анатолием Карповым с поддержкой Тринадцатого Чемпиона мира Гарри Каспарова, и является энергичным шахматистом. Он сhairs Консультативный комитет некоммерческой организации, которая уже преподавала шахматы 1 миллиону второклассников государственной школы и третьеклассников в США.

Ричард также служит Управляющим партнером Innovate Partners (innovatepartners.com), появляющийся фонд частных инвестиций компании и как Независимое Доверенное лицо публично проданного взаимного фонда. Советники Евразии были первоначально основаны под именем Conn International Group LLC.

Выпускник Юридической школы Дартмутского колледжа и Фордхемского университета (публикующий его статью юридического журнала на международном праве «Иностранный Устав Нарушения законных прав: Международное право как Правило Решения»), Ричард служил для почтенного Гордона Томпсона младшего, Председательствующего судьи американского Окружного суда, южного Округа Калифорнии, решая множество проблем международного права и впоследствии создал в соавторстве Трудовое законодательство Угольщика и Кодекс о банкротстве. Он бегло говорит на русском и испанском языке

 

Геннадий Бурбулис | Старший советник


В 1989 Геннадий был избран в Конгресс народных депутатов Советского Союза. Он был одним из инициаторов Группы Межрегиональных Депутатов, первое по закону организованное сопротивление в Советском Союзе, который был позже зачислен некоторыми с тем, чтобы быть одним из главных катализаторов для демократической реформы.

В 1989 Бербулис познакомился с Борисом Ельциным, который был избран в Конгресс народных депутатов с 90 процентами голосования. Бербулис назначил его в должность председателя Верховного Совета (постоянный орган Конгресса), в который он был избран 29 мая 1990. Ельцин назначил Бербулиса его уполномоченным представителем и заместителем председателя его Более высокой Консультации и Координационного совета.

12 июня 1990 Конгресс народных депутатов РСФСР принял закон о суверенитете России в рамках Советского Союза. Ельцин объявил свою кандидатуру для недавно штатной должности президента, и Burbulis разделил его избирательную кампанию. 12 июня 1991 Ельцин выиграл президентство с 57 процентами голосов избирателей. 19 июля 1991 Ельцин назначил госсекретаря Burbulis, позиция, которую он занимал до 8 мая 1992, когда почта была переименована в госсекретаря президента Российской Федерации (который Burbulis держал до 26 ноября 1992). С 6 ноября 1991 до 14 апреля 1992 Burbulis был также Первым заместителем председателю правительства (Кабинет).

Эффективно второй лидер в российском правительстве после Ельцина, Burbulis был ответственен за разрабатывание стратегии и наблюдение за внедрением политических и экономических реформ. Он также сделал значительные вклады в формирование внешней политики и внутренних вопросов безопасности.

Burbulis был одним из разработчиков и подписывающих лиц Соглашений Бэлавэчжа, которые эффективно закончили СССР и основали Содружество Независимых Государств.
В 1993 Burbulis основал Центр Стратегии Гуманитарной и Политологии. Он избирался в Государственную думу (нижняя палата российского парламента) дважды и служился заместитель с 14 января 1994 до 18 января 2000. Он служил заместителем губернатору Новгородской области с 5 июня 2000 до 14 ноября 2001, после которой он представлял Новгород на Федеральном собрании (верхняя палата российского парламента) с 14 ноября 2001 до 5 сентября 2007. Как Советник председателя Совета Федерации он был инициатором и первым заместителем председателю Центра Контроля Законодательства и возглавил группу, пишущую ежегодный Обзор Законодательства в Российской Федерации.

В августе 2009 он основал Школу Politosophy и является президентом Молодежного Форума Modernizers, “Моя Россия”.

 

Vitaly Lazorin

Виталий Лазорин | Старший советник


Основатель и генеральный директор, Центра продвижения инновационных технологий «Novstream-конструктивные Решения», Москва. Novstream предоставляет технологическую коммерциализацию и деловые услуги помощи изобретателям и предпринимателям, преследующим инновационные проекты включая участие в ранних и более поздних раундах финансирования стадии. Novstream - полноправный член Ассоциации European Ventured Capital.

Г-н Лазорин служит членом Аудиторского Совета под Министерством финансов Российской Федерации, и как эксперт к российскому Центру Технологии и Инноваций Прайсвотерхаус Куперс. Г-н Лазорин начал свою профессиональную карьеру в Прайсвотерхаус Куперс, и затем работал в финансовой и инвестиционной промышленности с ЕБРР, Russia Partners и Carlyle Group.

Г-н Лазорин - Дипломированный Дипломированный бухгалтер со степенью в области Внешнеэкономических отношений из Московского государственного института Международных отношений.

 

Peter Clateman

Питер Клейтман | Старший советник


Питер Клэтемен работал в ведущих инвестиционных учреждениях, активных в России и СНГ больше 14 лет, и базировался в Москве с 2001.

Питер служил Главным юрисконсультом Ренессанс Капитала, ведущего независимого инвестиционного банка России; VR Capital, отмеченный наградой хедж-фонд с AUM за более чем 2 миллиарда долларов США сосредоточился на проблемных активах и специальных возможностях на развивающихся рынках; и Sputnik Group, которая была крупнейшим фондом прямых инвестиций, сосредоточенным на России и СНГ в то время, когда это было начато.

Питер также служил членом Главного юрисконсульта и Правления ОК «РУСАЛ» во время его слияния с СУАЛ и алюминиевыми активами Glencore, чтобы создать крупнейшего алюминиевого производителя в мире. У него есть обширный опыт в инвестиционном процессе на развивающихся рынках, от проверки возможностей через выход, включая практическое управление преобразованием корпоративного управления и значительными инвестиционными спорами. До 2001 Питер был партнером в лондонских и Московских офисах Skadden Arps Slate Meagher и Flom, ведущей американской юридической фирмы.

Он получил свою степень в области юриспруденции от Колумбийского университета и свой BA из Гарвардского колледжа.

 

 

Copyright © 2016 Eurasia Advisors, LLC

EurasiaAdvisors   English | Russian
Services | People | Clients | Press | Contact Us
   
Richard A. Conn, Jr.

Richard A. Conn, Jr. | Managing Partner


Prior to founding Eurasia Advisors in 2003, Richard practiced international corporate law for nearly twenty years as an equity partner with the international law firm Latham & Watkins. He founded the firm's Moscow office in 1992 and served as a key advisor to the Presidential Administration of Russian President Boris Yelstin and also served as President of the Moscow based Foreign Bar Association. A longstanding member of the Board of Directors of the U.S.-Russia Business Council, he regularly consults with the World Bank, Members of Congress, and the Administration regarding C.I.S. related issues. He Co-Chaired the U.S.-Russia Business Council and American Chamber of Commerce (Moscow) joint initiative to facilitate Russian accession to WTO.

Richard lectures at Columbia University's Harriman Institute of Russian, Eurasian, and East European Studies regarding Russia as well as at the Institute for New Economic Thinking, the Centre for International Governance Innovation, and Columbia University's SIPA Center on Global Economic Governance. He delivered the key note address to the United Nations to open the U.N. conference addressing the establishment of a world-wide Sovereign Debt Restructuring framework. He frequently publishes on these subjects and recently authored "Towards a Sovereign Debt Restructuring Framework: Less is More", that appears in Joe Stiglitz's book Too Little, Too Late: The Quest of Resolving Sovereign Debt Crises, Columbia University Press, New York, 2016.

Richard ran in 2010 for the Deputy Presidency of the World Chess Federation on an international ticket headed by the Twelfth World Champion Anatoly Karpov with the support of the Thirteenth World Champion Garry Kasparov and is an avid chess player. He сhairs the Advisory Committee of a non-profit organization that has already taught chess to 1 million public school second and third graders in the U.S.

Richard also serves as Managing Partner of Innovate Partners (innovatepartners.com), an emerging company private investment fund and as an Independent Trustee of a publicly traded mutual fund. Eurasia Advisors was originally founded under the name of Conn International Group LLC.

A graduate of Dartmouth College and Fordham University Law School (publishing his law review article on international law "The Alien Tort Statute: International Law as the Rule of Decision"), Richard clerked for the Honorable Gordon Thompson, Jr., Chief Judge of the U.S. District Court, Southern District of California addressing a variety of international law issues and subsequently co-authored Collier Labor Law and the Bankruptcy Code. He is fluent in Russian and Spanish.

 

Gennady Burbulis | Senior Advisor


In 1989, Gennady was elected to the Congress of People’s Deputies of the Soviet Union. He was one of the initiators of the Inter-regional Deputies’ Group, the first legally organized opposition in the Soviet Union, which was later credited by some with being one of the prime catalysts for democratic reform.

In 1989, Burbulis became acquainted with Boris Yeltsin, who had been elected to the Congress of People’s Deputies with 90 percent of vote. Burbulis nominated him to the post of Chairman of the Supreme Soviet (the Congress’s standing body), which he was elected to on May 29, 1990. Yeltsin appointed Burbulis his authorized representative and deputy chairman of his Higher Consultation and Coordination Council.

On June 12, 1990, the Congress of People’s Deputies of the RSFSR passed a law on the sovereignty of Russia within the framework of the Soviet Union. Yeltsin declared his candidacy for the newly established post of president and Burbulis organized his election campaign. On June 12, 1991, Yeltsin won the presidency with 57 percent of the popular vote. On July 19, 1991, Yeltsin appointed Burbulis Secretary of State, a position he held until May 8, 1992 when the post was renamed State Secretary to the President of the Russian Federation (which Burbulis held until November 26, 1992). From November 6, 1991 until April 14, 1992, Burbulis was also First Deputy to the Chairman of the Government (Cabinet).

 Effectively the second leader in the Russian government after Yeltsin, Burbulis was responsible for developing the strategy and overseeing the implementation of political and economic reforms. He also made significant contributions to the shaping of foreign policy and domestic security issues. 

Burbulis was one of the drafters and signers of the Belavezha Accords that effectively ended the U.S.S.R. and founded the Commonwealth of Independent States.

In 1993, Burbulis founded the Strategy Center for Humanitarian and Political Science. He was elected to the State Duma (the lower house of the Russian parliament) twice and served as a deputy from January 14, 1994 to January 18, 2000. He served as deputy to the governor of Novgorod Oblast from June 5, 2000 to November 14, 2001, after which he represented Novgorod in the Federal Assembly (upper house of the Russian parliament) from November 14, 2001 to September 5, 2007. As Advisor to the Chairman of the Federation Council he was the initiator and first deputy to the Chairman of the Center for Legislation Monitoring and headed the group producing the annual Review of Legislation in the Russian Federation.

In August 2009, he founded the School of Politosophy and is president of the Youth Forum of Modernizers, “My Russia.” 

 

Vitaly Lazorin

Vitaly Lazorin | Senior Advisor


Founding CEO, Center for promotion of innovative technologies "Novstream–Constructive Solutions", Moscow. Novstream provides technology commercialization and business facilitation services to inventors and entrepreneurs pursuing innovative projects including participation in early and later stage financing rounds. Novstream is a full member of the European Ventured Capital Association.

Mr. Lazorin serves as a member of the Audit Council under the Ministry of Finance of the Russian Federation, and as an expert to the Russian Center for Technology and Innovation of PricewaterhouseCoopers. Mr. Lazorin started his professional career in PricewaterhouseCoopers, and then worked in the finance and investment industry with the EBRD, Russia Partners and the Carlyle Group.

Mr. Lazorin is a Chartered Certified Accountant with a degree in Foreign Economic Relations from the Moscow State Institute of International Relations.

 

Peter Clateman

Peter Clateman | Senior Advisor


Peter Clateman has worked at leading investment institutions active in Russia and the CIS for over 14 years and has been based in Moscow since 2001. 

Peter has served as General Counsel of Renaissance Capital, Russia's leading independent investment bank; VR Capital, an award winning hedge fund with over US$ 2 billion AUM focused on distressed assets and special opportunities in emerging markets; and the Sputnik Group, which was the largest private equity fund focused on the Russia and the CIS at the time it was launched.  

Peter also served as the General Counsel and Management Board member of UC Rusal during its merger with SUAL and the aluminum assets of Glencore to form the world's largest aluminum producer. He has extensive experience in the investment process in emerging markets, from vetting opportunities through exit, including hands-on management of corporate governance transformation and significant investment disputes.  Prior to 2001, Peter was an associate in the London and Moscow offices of Skadden Arps Slate Meagher and Flom, a leading US law firm. 

He received his law degree from Columbia University and his BA from Harvard College.

 

 

Copyright © 2016 Eurasia Advisors, LLC